Резюме №2623      Обновлено 21 октября 2013      34
От 25 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя
Набережные Челны

Женщина, 33 года, состою в браке

Дети: есть (2011)

Гражданство: Россия


Пожаловаться на резюме
Опыт работы

7 лет 6 месяцев

январь 2006 — июль 2013

Начальник отдела по работе с клиентами

ООО "ЖелДорЭкспедиция" (Служба доставки грузов), Набережные Челны

- Информационное обслуживание клиентов, прием звонков;
- Работа с ключевыми клиентами;
- Жизнеобеспечение офиса;
- Осуществление операций по оформлению и выдачи документов, бухгалтерских документов;
- Заключение договоров;
- Проверка доверенностей на выдачу отправлений;
- Организация автодоставки по городу и межгороду;
- Подготовка отчетов;
- Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников;
- Ведение кассы (ПКО, РКО, журнал кассира, отчеты);
- Контроль отгрузки и доставки отправления;
- Контроль за своевременным выполнением вверенных обязанностей ответственными сотрудниками отдела;
- Исполнение поручений руководителя и гл.бухгалтера.

Благодарственное письмо за плодотворный труд, большой вклад в развитие и процветание компании. Положительные отзывы от клиентов. Умение обеспечить бесперебойную и качественную постоянную работу отдела. Своевременное и эффективное решение задач поставленные руководством.


4 месяца

август 2005 — декабрь 2005

Оператор 1С

ООО "Иншаат-1" (Розничная торговля), Набережные Челны

- Выдача накладных, формирование ценников, прием звонков, работа с покупателями, организация доставки мебели на дом.


Образование

Высшее

Заочная форма обучения

2009 г.

НОУ Универсальный институт инновационных технологий, г. Москва

Факультет: Экономический

Специальность: Экономика и управление на предприятии



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

MS Office; 1С:8; Банк-Клиент; ПК, Internet, орг.техника – уверенный пользователь.


Водительские права:

Категории B (2010 г.)


 Ключевые навыки и достижения:

Проведение маркетинговых исследований, анализ ситуации на рынке и предпочтений потребителей. Первичная бухгалтерия (счет-фактуры, акты приема-передачи, счета, работа с р/с, с банковской выпиской). Опыт работы с доверенностями – прием и выдача, правильность заполнения. Ведение документооборота, архива документов. Опыт работы с кассовым аппаратом. Организация приема посетителей. Умение грамотно общаться с окружающими. Деловая переписка. Способность быстро реагировать на меняющиеся требования руководства. Умение решать несколько задач одновременно. Правильно выстраивать приоритет задач. Оптимизация работы отдела. Планирование рабочего дня сотрудников отдела. Опыт в разрешении конфликтных и спорных ситуаций. Взаимодействие с сотрудниками структурных подразделений.


 Ваши хобби, увлечения:

Свободное время провожу за чтением хорошей книги.


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Ответственная, коммуникабельная, легко обучаемая, инициативная, внимательная. На работе высоко ценю коллектив, сплоченность, возможность постоянного совершенствования и развития. Без в/п.


Похожие резюме
Помощник руководителя  Набережные Челны
По договоренности
женщина, опыт работы более 7 лет
Помощник руководителя  Набережные Челны
По договоренности
женщина, опыт работы более 1 года
По договоренности
женщина,

Еще 30 похожих резюме